ТАК ЧТО ЖЕ ЗНАЧИТ «В.И.П.А.М».?
Вы станете владельцем бизнеса, а хорошему бизнесу нужен ИМИДЖ!
В этой части технологии Вы:
И – ИМИДЖ БРЕНДА НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
А - АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
П – ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА В ТОП
В этом блоке Вы от А до Я узнаете как работать:
- с логотипом
- фотографиями
- видео
- карточками товаров
- текстом товаров
А главное — поймёте, как сделать так, чтобы каждый ваш товар выглядел «вкусно» и его покупали!
Расчёт экономической модели — поймёте, как её рассчитывать и продавать так, чтобы не оказаться с 0 на карте уже через
2 недели, после выхода на маркетплейс.
Выбор нескольких видов товаров — во время анализа вы сравните характеристики, отзывы и потенциальных конкурентов!
узнаете, как пользоваться рекламой эффективно и через неделю не обнаружить,
что продажи не добавились, а от рекламного бюджета и след простыл
узнаете что такое самовыкупы и как обойтись без них, но выйти в топ
научитесь оптимизировать карточки так, чтобы находиться в топе своей категории
поймете как работать с отзывами
и вопросами покупателей так, чтобы ваш бренд рекомендовали всем своим знакомым
Этот блок один из главных, ведь без него не может существовать следующий
Вы поймете как анализировать информацию о выкупах, обороте товара, его окупаемости.
Анализ данных – то, без чего не сможет прожить и года ни один бизнес!
А еще Вы будете очень гордиться собой! Проверено нашими учениками.
Масштабирование после анализа принесет Вам не только радость от круглых сумм на вашем счете, но и будет повышать его узнаваемость!
Сделали 100 000? Из этого легко можно сделать 1 000 000! Но только если знать, как это делать правильно. Здесь особенно важно узнать о частых ошибках предпринимателей и как их избежать.
Намного же приятнее продавать то, с чем вы когда либо имели дело или имеете понимание о продукте и во время разговора с друзьями сможете гордо сказать «Я продаю (например) мангалы!»
Выбор прибыльной и близкой вам ниши — вы же не хотите продавать что-то только потому что это приносит деньги, но при этом вам совсем не интересно?